Адрес:
Наш адрес: г. Москва,
ул. Краснодонская, д. 16А
Телефон:
Главная \ Почему Монтессори?

Почему Монтессори?

Система Марии Монтессори -основная система развития, воспитания, терапии в нашем центре.

1.МОНТЕССОРИ - ЭТО НЕ МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ.
Педагогика Монтессори - это философия и приемы, которые известны уже больше века. Монтессори - учреждения не меняют программ, у них нет такой необходимости. Образование Монтессори остается эффективным независимо от страны, в которой оно дается, и социально-экономического статуса учеников.

2.МОНТЕССОРИ РАЗВИВАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Все, что находится в "оборудованном по монтессори" классе, развивает независимость. В классе все устроено так, что дети могут делать сами то, что обычно делают за них взрослые. Мыть посуду в раковине по росту, самому   доставать с полки по росту предметы или чистить обувь щеткой по размеру ладошки. Классы обеспечивают подготовленную среду, в которой дети могут развивать самостоятельность, испытывая невероятную гордость от того, что они "делают это сами".
Материалы придуманы так, чтобы ребенок сам себя исправлял. Дети могут понять ошибку в своих действиях, и для этого им не нужен взрослый, который укажет на это. Дети начинают понимать, что они способны и умны, чтобы делать многие вещи самостоятельно. Это значительно повышает уверенность в себе.

3.ДЕТИ ПОНИМАЮТ СУТЬ ВЕЩЕЙ.
Давайте мы посмотрим, например, обучение математике. Мы хотим, чтобы  ребята понимали действия и счет, но не объясняем им, зачем и почему. Мы придумываем разные символы и сокращения, чтобы помочь детям запомнить последовательность. Материалы Монтессори помогают детям понять"как" и "почему", практикуясь в материалах снова и снова, пока им не станет понятно.

4. МОНТЕССОРИ УЧИТЫВАЕТ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.
Одно из преимуществ системы Монтессори - она полностью индивидуализирована. Ребенку не будет скучно, он получает то, что ему нужно. Педагоги наблюдают за ребенком и ведут его к формированию своего потенциала. И родителю всегда спокойнее от того, что педагог знает ребенка не как просто среднестатистического дошкольника, а знает каждого ребенка как индивидуальность.

5.НА САМОМ ДЕЛЕ УЧИТЬСЯ ВЕСЕЛО.
Изучать деревья, разглядывая листья, а свое строение по макету девочек и мальчиков в полный рост, математику, отправляясь в математический Банк из 1000000 бусин - весело и увлекательно.
Обучение рождается из практики и чувственного познания мира вокруг. Образование истинно и значимо даже в самом раннем возрасте познания мира.

(Ответ Монтессори - мамы Анны Пилцер)