Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Команда
Адрес:
Наш адрес: г. Москва,
ул. Краснодонская, д. 16А
Телефон:
Главная \ Команда

Команда

Чукланова Елена

 Генеральный директор центра, педагог английского языка, педагог детско-родительских групп.

 

Образование: высшее специальное филологическое, курс лингвистики в Кембридже.

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педлагогов России(0-3).

Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: Опыт работы педагогом английского языка - более 20 лет. Опыт работы монтессори педагогом (0-3) - более 15 лет. Опыт работы руководителем - более 7 лет.

 

Генеральный директор нашего центра - это планы развития и решение обыденных бытовых повседневных проблем, это сотворение событийности в команде единомышленников и партнеров, профессионализм и забота. 

Прошлый опыт Елены - ее работа в газете "КоммерсантЪ": карьерный рост, навыки административного управления, все это помогает ей строить образовательное пространство для разных семей, поддерживая их индивидуальность, создавая для каждого "свои возможности" .

Елене удается совмещать в своей работе администрирование и свои любимые занятия - режиссирование и написание сценариев к нашим праздникам, заниматься видеомонтажом фильмов. И еще быть мамой двоих детей.

 

Осадчук Лиана

Содержательный руководитель, психолог, специалист поведенческой терапии, монтессори-педагог, ведущий детско-родительских групп.

 

Образование: высшее специальное психологическое, высшее специальное филологическое

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России 

Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: Опыт работы психологом и руководителем центра - более 25 лет. 

 

Содержание образования в нашем центре - это создание монтессори-среды для реализации главных потребностей ребенка: рассуждать, понимать, исследовать. Работа над содержанием образовательного процесса - это поиск возможностей для построения личностной образовательной траектории каждого ребенка.
"Мне нравится быть содержательным руководителем, ведь содержание любого центра - это жизнь здесь и сейчас, это рост команды и консультирование семей, это качественное сопровождения процесса становления субъектности детей".

 

 

 

 

Цуканова Вера - монтессори - педагог группы "Детский сад".

Образование: профессиональное педагогическое. 

Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3, 3-6), курс "Профессиональная переподготовка педагогов для работы в инклюзивных дошкольных группах". 

Практика: Стаж работы монтессори-педагогом - с 2004 года, все это время - ведущий монтессори-педагог групп детского сада.

 

Все сможешь с Верой ты: 

Вычислить путь звезды и посадить сады,

Нарисовать пейзаж и застеклить витраж!

Вера -  актриса педагогического театра нашего центра, мама взрослого сына, увлекается рок-музыкой и решением самых сложных математических задач.

Составитель программ "Творческой мастерской", "Космической лаборатории", любит преобразовывать и "готовить" материалы в пространстве русского языка. 

"Структура, порядок и признание ведущей роли детей в группе. Радость каждому маленькому самостоятельному успеху и открытию ребенка, признание его права на ошибку,  - вот основа моей работы".

Батурина Татьяна - ассистент монтессори - педагога группы "Детский сад".

Образование: среднее специальное.

Монтессори образование - национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6).

Практические стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Практика: Стаж работы ассистентом монтессори-педагога  - 10 лет.

Татьяна, или как ласково говорят все дети и взрослые в нашем центре: "Наша Таня", закончила профессиональный лицей, имеет много практических профессий и специальное образование: бухгалтер, повар, садовод, швея. Любой проект в детской группе организует как практическую мастерскую, где все можно попробовать сделать своими руками.
Появившись однажды в монтессори-группе нашего центра, нашла свое истинное призвание. 
Татьяна - автор кулинарных пятниц в детском саду, актер нашего педагогического театра и мама взрослого сына, автор-составитель программы практического страноведения для детей дошкольников. Каждую пятницу увлекательно путешествует с детьми в разные страны. 
Татьяна работает в инклюзивной группе детского сада, поэтому индивидуальные возможности и траектория развития детей с особыми потребностями - фокус ее профессиональных интересов.
"Каждый ребенок должен каждое утро с удовольствием бежать в детский сад - в этом и есть смысл моей работы!"

 

Крючкова Елена - ассистент монтессори-педагога группы "Детский сад"

Образование: профессиональное педагогическое.

Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6).

 Практика: Работает в центре ассистентом Монтессори-педагога группы детского сада-3 года.

Особенная черта Елены - терпение и профессиональная позиция, позволяющая наблюдать ребенка и приходить на помощь только по его просьбе. Малыши, приходящие в старшую группу монтессори, терпеливо постигают вместе с Еленой секреты практической жизни. Волшебство ежедневной сервировки стола, завтраки и обеды,  меню группы, структура и порядок на кухне - все в компетенции Елены. 

"Принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его и помочь ему достичь тех высот, на которые он способен подняться!"

Черкасова Ирина Борисовна - ассистент монтессори-педагогов детского сада
Алексеева Ирина Николаевна - педагог НЕшколы "Пестрый слон"

Образование высшее педагогическое.

Закончила МГПИ им. В.И. Ленина по специальности  "Педагогика и методика начального обучения".

Учитель высшей квалификационной категории.

Опыт работы преподавательской деятельности 41 год.

Федорова Светлана - монтессори-педагог 3-6, ассистент монтессори-педагога НЕшколы "Пестрый слон"

Закончила ТвГУ по специальности « Педагогика и методика начального образования»        

С 2011 года познакомилась с Монтессори методом и поняла, что это мой путь! Обучалась в МИМП и затем жизнь меня свела  с уникальным учителем, который стал и духовным наставником на этом пути - Каролина Гомез Дель Валле , она передала суть метода « от сердца к сердцу»                                                          

В период с 01.08.2013 по 31.05.2015 обучалась на « Академическом Курсе по подготовке Монтессори- педагогов 0-3» в РМИ.                                

С 01.06.2015 по 03.06.2017 обучалась на « Академическом Курсе по подготовке Монтессори-педагогов 3-6» в РМИ.                                                    

В 2018 году прослушала «Курс Личностного Роста Педагога Осознание» у Марии Ваки Дюран»  

                                       
В   настоящий момент прохожу курс у Юрия Филёва « Ассистент класса Монтессори 6-12» 
Мне близок метод гуманного подхода к ребёнку, в своей работе стараюсь увидеть его суть и помочь ему раскрыть свои дары, с которыми он пришёл в этот мир!

Дрожжина Анастасия Александровна - Педагог НЕшколы "Пестрый слон" класса 6-9.


Образование: Московский Государственный Психолого-педагогический университет факультет социальной психологии (2016-2020г.)
Монтессори образование: Ассоциация Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. По стандартам АМПР"; Русский Монтессори институт "Введение в Монтессори-педагогику для детей возраста 6-12"; заканчивает обучение по курсу Московского Института Монтессори-педагогики "Монтессори педагогика для начальной школы".

Практика: работает в центре "Слонёнок и пуговка" полтора года. 

Своей основной задачей в классе 6-9 я ставлю побуждать интерес ребенка к исследованию окружающего мира, языка как предмета, математики, исторических событий. Не давать готовых ответов, а направлять ребёнка в сторону поиска ответов и вместе с ним радоваться совершению им открытия!

Дрожжина Оксана - ассистент педагогов НеШколы "Пестрый слон"
Мгеладзе Зураб - психолог и педагог по шахматам

 

Образование:
Специальное медицинское, профессиональное высшее психологическое.

Дополнительное профессиональное образование:
Когнитивно-поведенческая терапия, психиатрия детей и подростков (Ассоциация когнитивно-поведенческий психотерапии)

Практика:
Опыт преподавания шахмат - с 2009. Опыт работы психологом - с 2014 (в образовательных центрах и школе с родителями и детьми).

 

Я психолог и педагог, занимаюсь преподаванием шахмат и психологическим сопровождением родительства. 

Моя методика преподавания шахмат основана на "маленьких" шахматных играх. На занятиях ребята переходят от одной игры к другой, что позволяет в лёгкой доступной возрасту форме освоить сложные нюансы и важные шахматные хитрости. 

Занятия способствуют развитию внимания, памяти, стратегического и тактического мышления. Ребята учатся выдержке и уважительному отношению к партнёру по игре. 

Благодаря профессиональному опыту на данном этапе мой интерес направлен на баланс, который возможен между индивидуальной работой с человеком и взаимодействием с ним в контексте группы, где я могу подключать различные социальные роли (педагог, психолог, тренер, наставник, старший, человек, с которым можно пошутить). 

Сразу заметно влияние освоения бытовых навыков на качество жизни человека и семьи (ребенок научился одеваться полность сам - всем стало легче).
Я же, используя свой опыт, акцентирую внимание на психологических и социальных компетенциях (технологии понимания себя, других и ситуации между).

Кирпичева Анна Александровна - преподаватель укулеле

Образование: высшее музыкальное и педагогическое, закончила МГИМ им. А. Шнитке.

Профессиональный музыкант.

В настоящее время является солисткой проекта «Клюква Шоу», ансамбля «Русский Ренессанс», оркестра «Русский стиль», группы «Ukutrio”.

Ведёт активную концертную деятельность.

Опыт преподавания  более десяти лет. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

В центре «Слоненок и Пуговка» ведёт группы укулеле.

Веселова Анастасия - практикующий художник и педагог Изобразительного искусства, живописи, скульптуры

Образование: Высшее педагогическое, художник, педагог доп. образования. 


Практика: более 4х лет

Практикующий художник, постоянно повышаю свои навыки, выезжаю на академическую дачу им.Репина, принимаю участие в  пленэрных поездках с московским союзом художников (МСХ).                                       Легко налаживаю контакт с учениками, доброжелательна, отзывчива, инициативна. Стремлюсь к работе, в которой нужно постоянно расти. Уверенно чувствую себя в педагогической деятельности. Во время учебы в университете, активно занималась волонтерством в Научно-практическом центре психического здоровья детей и подростков имени Г. Е. Сухаревой.

Вместе с детьми увидеть красоту заката, пейзажей, раскрасить мир в яркие цвета - вот то, ради чего я занимаюсь с детьми!


 

Браун Наталья - преподавателель английского языка

Образование: высшее техническое, высшее педагогическое (английский язык) 
Монтессори-образование: курс ассоциации Монтессори-педагогов России (0-3)
Практика: английский в школе с 1996 года, английский для дошкольников с 1998 года.
Монтессори-педагог в группе  с мамой с 2009 года, в тоддлер группах с 2011 

С рождением младших сыновей детская мечта "работать с детьми " стала реальностью. 
Английский+музыка+творчество+психология все любимое для любимых!
Танцую с самого рождения и все попытки избежать этого безуспешны.

«Я двигаюсь, я дышу, я живу!»

Участница российских и международных Орф-семинаров и воркшопов, посвященных творческому движению.
Василий Ключевский:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Шуваева Ирина - специалист комплексной помощи: психолог монтессори-педагог.

Образование: высшее профессиональное педагогическое и психологическое. Специальный сертифицированный курс по сенсорной интеграции для специалистов, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс повышения квалификации по нейропсихологии Визель Т. Г. 

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России(0-3 / 3-6)

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Персональные стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Практика: опыт работы психологом - более 15 лет. Опыт работы сенсорным терапевтом и нейропсихологом - более 6 лет. 


"Специалист комплексной помощи"- в центре это самая высокая квалификация специалиста помогающих профессий. Закончив специальные сертифицированные курсы повышения квалификации по сенсорной интеграции, нейропсихологии, терапии, Ирина может создать для ребенка индивидуальную траекторию коррекции и развития, последовательно или в одном занятии использует  упражнения и приемы из разных областей  психологии. Комплексная  диагностика позволяет понять: какие актуальные задачи сейчас необходимо решить в первую очередь, в каком зале и в каком методе работать.
Ирина автор-составитель курсов и программ: "Работа с одаренными детьми", "Сенсорная дача", "Комплексная система занятий для детей с синдромом Дауна" и многих других.
"Безусловная любовь к детям, принятие и благодарность каждому ребенку за встречу и новый опыт, поддержка и профессиональная работа с родителями," - такие качества  выделяют родители, встретившихся с Ириной .
А дети? Дети просто бегут играть :"УРА! К ИРЕ!!!", не зная и не замечая того, что это улыбчивая тетя, катающаяся с ними с горки, плюющаяся пробками или обгоняющая их на скейте, занимается с ними страшным делом - коррекцией!
У Ирины две взрослые дочери, одна из которых пошла по стопам мамы и скоро станет клиническим психологом. 

 

Дубровская Наталия - логопед, педагог "Особой школы", учитель-дефектолог, ведущий монтессори-группы "Я сам".

Образование: высшее профессиональное педагогическое, специализация - коррекционная педагогика. Официальный сертифицированный курс обучения методике DIR/Floortime от Института ICDL, США.

Монтессори образование: Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: опыт работы логопедом - более 5 лет. Опыт работы учителем-дефектологом - более 2-ух лет. 

Наталия - молодой талантливый, многогранный педагог.

Основное поле деятельности Наталии - организация и проведение индивидуальных логопедических занятий. Занятия проводятся по составленным для каждого ребёнка индивидуальным программам. 

Кроме работы логопедом, в нашем центре Наталия с успехом работает в монтессори-группах развития, обучает  как учитель-логопед, детей с особенностями в группе подготовки к школе. 

Непосредственность, возможность быть с ребенком на одном уровне, готовность играть - это те качества Натальи, которые создают мотивацию для запуска и развития речи, возможности получения радости и удовольствия ребенком от занятий с логопедом.

 

 

Ламанова Анна Николаевна - нейропсихолог

Образование: высшее психологическое, закончила МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедру  нейро- и патопсихологии.

Опыт работы более 10 лет.