Образование: высшее специальное психологическое, высшее специальное филологическое
Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России
Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.
Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.
Практика: Опыт работы психологом и руководителем центра - более 25 лет.
Содержание образования в нашем центре - это создание монтессори-среды для реализации главных потребностей ребенка: рассуждать, понимать, исследовать. Работа над содержанием образовательного процесса - это поиск возможностей для построения личностной образовательной траектории каждого ребенка.
"Мне нравится быть содержательным руководителем, ведь содержание любого центра - это жизнь здесь и сейчас, это рост команды и консультирование семей, это качественное сопровождения процесса становления субъектности детей".
Образование: высшее специальное филологическое, курс лингвистики в Кембридже.
Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педлагогов России(0-3).
Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.
Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.
Практика: Опыт работы педагогом английского языка - более 20 лет. Опыт работы монтессори педагогом (0-3) - более 15 лет. Опыт работы руководителем - более 7 лет.
Генеральный директор нашего центра - это планы развития и решение обыденных бытовых повседневных проблем, это сотворение событийности в команде единомышленников и партнеров, профессионализм и забота.
Прошлый опыт Елены - ее работа в газете "КоммерсантЪ": карьерный рост, навыки административного управления, все это помогает ей строить образовательное пространство для разных семей, поддерживая их индивидуальность, создавая для каждого "свои возможности" .
Елене удается совмещать в своей работе администрирование и свои любимые занятия - режиссирование и написание сценариев к нашим праздникам, заниматься видеомонтажом фильмов. И еще быть мамой двоих детей.
Высшее образование:
1.Рязанский государственный педагогический университет, 1994 г. Специальность : педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Дополнительная специальность:
1.учитель русского языка и литературы в неполноц средней школе
2.художник-оформитель
2.Коломенский государственный педагогический институт, 2001 г.
Специальность: психология
Квалификация: педагог-психолог
Переподготовка:
1.Институт мировых цивилизаций по программе Школы политики и бизнеса совместно с Государственной Думой ФСФР, 2006
Менеджмент и управление персоналом.
Повышение квалификации:
1.ГИМЦ, Рязань. Содержание и методы обучения в классах коррекции, 1993
2. Рязанский областной институт развития образования. Коррекционно-развивающее образование детей с трудностями в обучении, 1999
3. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва. Технологическая школа тьютерства, 2011
4. Ассоциация "Образование для Новой Эры".Квалификация ТРИЗ-педагог по системе международного проекта Creatine, 2017
5. Ассоциация "Образование для Новой Эры". " ТРИЗ-педагог Intermediate", 2018
6. Новгородский государственный университет. "Проектная организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ", 'Образовательный менеджмент", 2023
7.НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» " Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса "Учусь учиться" Л. Г. Петерсон), 2023
Курсы, тренинги и семинары:
1.Интенсив МГУ "Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями обучения", 2023
2. Каллиграфия. Вебинар В. Мазиной, 2023
3. Авторский курс О. Соболевой, 2019
4.Эффективная работа в группах с родителями. 2011
5.Типичные ошибки управления, 2011
6. Детский фитнес. Базовый курс. 2009
7. Коррекционные фитнес-программ для детей, 2009
8. Нестандартные подходы к решению задач. 2005
Автор книги «Найди. Придумай. Нарисуй» (изд-во «Генезис»).
Соавтор методических тетрадей для учителя "Русский язык+" (Издательство "Просвещение")
Образование высшее педагогическое.
Закончила МГПИ им. В.И. Ленина по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Учитель высшей квалификационной категории.
Опыт работы преподавательской деятельности 41 год.
Я преподаватель английского языка, член Ассоциации Монтессори педагогов России. У меня два высших образования — социальный антрополог (РГГУ) и учитель английского языка (МГГУ им. М. Шолохова). Также имею среднее медицинское образование.
В английский я влюбилась с детства, когда в пять лет научилась читать и мама подарила мне две книжечки со смешенными англо-русскими стишками. Помню эти ощущения восторга и собственной исключительности, что я умею читать и говорить по-английский. Потом в школе во втором классе мне по жребию досталось изучать немецкий. Я так отчаянно ревела, что меня сразу перевели в английский группу и с тех пор изучение английского языка стало неотъемлемой частью моей жизни.
В педагогику я пришла в двадцать лет, начав подрабатывать репетитором английского школьникам. Потом была работа в школе, английский клуб, работа в мини-группах, подготовка к ЕГЭ и прочая обычная учительская жизнь. Но вот, пять лет назад, благодаря моей дочке, я случайно познакомилась с системой Марии Монтессори. Это была любовь с первого взгляда. Меня заворожила абсолютная научность и логичность разработанной Марией Монтессори методика. Основанная на интуитивном (в начале ее пути) понимании психологии, наблюдении, наполненная изобретениями и находками в разработке методических материалов, система Монтессори имеет самое, на мой взгляд, главное - осознание той невероятной жажды развития, живого, бьющего ключом источника силы, которая есть в каждом ребенке.
Теперь я уже не представляю себе работы в отрыве от тех методических принципов, которые разработаны и доработаны последователями Марии Монтессори. Каждый мой урок, новая задумка, игра, материал всегда ориентированы в первую очередь на детей в их живом и непрестанном развитии
Образование: профессиональное педагогическое.
Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3, 3-6), курс "Профессиональная переподготовка педагогов для работы в инклюзивных дошкольных группах".
Практика: Стаж работы монтессори-педагогом - с 2004 года, все это время - ведущий монтессори-педагог групп детского сада.
Все сможешь с Верой ты:
Вычислить путь звезды и посадить сады,
Нарисовать пейзаж и застеклить витраж!
Вера - актриса педагогического театра нашего центра, мама взрослого сына, увлекается рок-музыкой и решением самых сложных математических задач.
Составитель программ "Творческой мастерской", "Космической лаборатории", любит преобразовывать и "готовить" материалы в пространстве русского языка.
"Структура, порядок и признание ведущей роли детей в группе. Радость каждому маленькому самостоятельному успеху и открытию ребенка, признание его права на ошибку, - вот основа моей работы".
Образование: среднее специальное.
Монтессори образование - национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6).
Практические стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт.
Практика: Стаж работы ассистентом монтессори-педагога - 10 лет.
Татьяна, или как ласково говорят все дети и взрослые в нашем центре: "Наша Таня", закончила профессиональный лицей, имеет много практических профессий и специальное образование: бухгалтер, повар, садовод, швея. Любой проект в детской группе организует как практическую мастерскую, где все можно попробовать сделать своими руками.
Появившись однажды в монтессори-группе нашего центра, нашла свое истинное призвание.
Татьяна - автор кулинарных пятниц в детском саду, актер нашего педагогического театра и мама взрослого сына, автор-составитель программы практического страноведения для детей дошкольников. Каждую пятницу увлекательно путешествует с детьми в разные страны.
Татьяна работает в инклюзивной группе детского сада, поэтому индивидуальные возможности и траектория развития детей с особыми потребностями - фокус ее профессиональных интересов.
"Каждый ребенок должен каждое утро с удовольствием бежать в детский сад - в этом и есть смысл моей работы!"
Образование: высшее профессиональное педагогическое и психологическое. Специальный сертифицированный курс по сенсорной интеграции для специалистов, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс повышения квалификации по нейропсихологии Визель Т. Г.
Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России(0-3 / 3-6)
Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.
Персональные стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт.
Практика: опыт работы психологом - более 15 лет. Опыт работы сенсорным терапевтом и нейропсихологом - более 6 лет.
"Специалист комплексной помощи"- в центре это самая высокая квалификация специалиста помогающих профессий. Закончив специальные сертифицированные курсы повышения квалификации по сенсорной интеграции, нейропсихологии, терапии, Ирина может создать для ребенка индивидуальную траекторию коррекции и развития, последовательно или в одном занятии использует упражнения и приемы из разных областей психологии. Комплексная диагностика позволяет понять: какие актуальные задачи сейчас необходимо решить в первую очередь, в каком зале и в каком методе работать.
Ирина автор-составитель курсов и программ: "Работа с одаренными детьми", "Сенсорная дача", "Комплексная система занятий для детей с синдромом Дауна" и многих других.
"Безусловная любовь к детям, принятие и благодарность каждому ребенку за встречу и новый опыт, поддержка и профессиональная работа с родителями," - такие качества выделяют родители, встретившихся с Ириной .
А дети? Дети просто бегут играть :"УРА! К ИРЕ!!!", не зная и не замечая того, что это улыбчивая тетя, катающаяся с ними с горки, плюющаяся пробками или обгоняющая их на скейте, занимается с ними страшным делом - коррекцией!
У Ирины две взрослые дочери, одна из которых пошла по стопам мамы и скоро станет клиническим психологом.
Образование: высшее профессиональное педагогическое, специализация - коррекционная педагогика. Официальный сертифицированный курс обучения методике DIR/Floortime от Института ICDL, США.
Монтессори образование: Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.
Практика: опыт работы логопедом - более 5 лет. Опыт работы учителем-дефектологом - более 2-ух лет.
Наталия - молодой талантливый, многогранный педагог.
Основное поле деятельности Наталии - организация и проведение индивидуальных логопедических занятий. Занятия проводятся по составленным для каждого ребёнка индивидуальным программам.
Кроме работы логопедом, в нашем центре Наталия с успехом работает в монтессори-группах развития, обучает как учитель-логопед, детей с особенностями в группе подготовки к школе.
Непосредственность, возможность быть с ребенком на одном уровне, готовность играть - это те качества Натальи, которые создают мотивацию для запуска и развития речи, возможности получения радости и удовольствия ребенком от занятий с логопедом.
Образование: высшее психологическое, закончила МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедру нейро- и патопсихологии.
Опыт работы более 10 лет.