Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Команда
Адрес:
Наш адрес: г. Москва,
ул. Краснодонская, д. 16А
Телефон:
Главная \ Команда

Команда

Осадчук Лиана - cодержательный руководитель, психолог, специалист поведенческой терапии, монтессори-педагог, ведущий детско-родительских групп

Образование: высшее специальное психологическое, высшее специальное филологическое

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России 

Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: Опыт работы психологом и руководителем центра - более 25 лет. 

 

Содержание образования в нашем центре - это создание монтессори-среды для реализации главных потребностей ребенка: рассуждать, понимать, исследовать. Работа над содержанием образовательного процесса - это поиск возможностей для построения личностной образовательной траектории каждого ребенка.
"Мне нравится быть содержательным руководителем, ведь содержание любого центра - это жизнь здесь и сейчас, это рост команды и консультирование семей, это качественное сопровождения процесса становления субъектности детей".

 

 

 

 

Чукланова Елена - генеральный директор центра, педагог английского языка, педагог детско-родительских групп.

Образование: высшее специальное филологическое, курс лингвистики в Кембридже.

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педлагогов России(0-3).

Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: Опыт работы педагогом английского языка - более 20 лет. Опыт работы монтессори педагогом (0-3) - более 15 лет. Опыт работы руководителем - более 7 лет.

 

Генеральный директор нашего центра - это планы развития и решение обыденных бытовых повседневных проблем, это сотворение событийности в команде единомышленников и партнеров, профессионализм и забота. 

Прошлый опыт Елены - ее работа в газете "КоммерсантЪ": карьерный рост, навыки административного управления, все это помогает ей строить образовательное пространство для разных семей, поддерживая их индивидуальность, создавая для каждого "свои возможности" .

Елене удается совмещать в своей работе администрирование и свои любимые занятия - режиссирование и написание сценариев к нашим праздникам, заниматься видеомонтажом фильмов. И еще быть мамой двоих детей.

 

Баканова Наталья - заместитель генерального директора, педагог семейной школы (1 класс)

Высшее образование:
1.Рязанский государственный педагогический университет, 1994 г. Специальность : педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Дополнительная специальность:
1.учитель русского языка и литературы в неполноц средней школе
2.художник-оформитель
2.Коломенский государственный педагогический институт, 2001 г. 
Специальность: психология
Квалификация: педагог-психолог
Переподготовка:
1.Институт мировых цивилизаций по программе Школы политики и бизнеса совместно с Государственной Думой ФСФР, 2006
Менеджмент и управление персоналом. 
Повышение квалификации:
1.ГИМЦ, Рязань. Содержание и методы обучения в классах коррекции, 1993
2. Рязанский областной институт развития образования. Коррекционно-развивающее образование детей с трудностями в обучении, 1999
3. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва. Технологическая школа тьютерства, 2011
4. Ассоциация "Образование для Новой Эры".Квалификация ТРИЗ-педагог по системе международного проекта Creatine, 2017
5. Ассоциация "Образование для Новой Эры". " ТРИЗ-педагог Intermediate", 2018
6. Новгородский государственный университет. "Проектная организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ", 'Образовательный менеджмент", 2023
7.НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» " Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса "Учусь учиться" Л. Г. Петерсон), 2023
Курсы, тренинги и семинары:
1.Интенсив МГУ "Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями обучения", 2023
2. Каллиграфия. Вебинар В. Мазиной, 2023
3. Авторский курс О. Соболевой, 2019
4.Эффективная работа в группах с родителями. 2011
5.Типичные ошибки управления, 2011
6. Детский фитнес. Базовый курс. 2009
7. Коррекционные фитнес-программ для детей, 2009
8. Нестандартные подходы к решению задач. 2005
Автор книги «Найди. Придумай. Нарисуй» (изд-во «Генезис»).
Соавтор методических тетрадей для учителя "Русский язык+" (Издательство "Просвещение")

Алексеева Ирина - педагог семейной школы (2 класс)

Образование высшее педагогическое.

Закончила МГПИ им. В.И. Ленина по специальности  "Педагогика и методика начального обучения".

Учитель высшей квалификационной категории.

Опыт работы преподавательской деятельности 41 год.

Ремезова Анна - преподаватель английского языка
Дробышева Ангелина - преподаватель английского языка

 Я преподаватель английского языка, член Ассоциации Монтессори педагогов России. У меня два высших образования — социальный антрополог (РГГУ) и учитель английского языка (МГГУ им. М. Шолохова). Также имею среднее медицинское образование.


В английский я влюбилась с детства, когда в пять лет научилась читать и мама подарила мне две книжечки со смешенными англо-русскими стишками. Помню эти ощущения восторга и собственной исключительности, что я умею читать и говорить по-английский. Потом в школе во втором классе мне по жребию досталось изучать немецкий. Я так отчаянно ревела, что меня сразу перевели в английский группу и с тех пор изучение английского языка стало неотъемлемой частью моей жизни.
В педагогику я пришла в двадцать лет, начав подрабатывать репетитором английского школьникам. Потом была работа в школе, английский клуб, работа в мини-группах, подготовка к ЕГЭ и прочая обычная учительская жизнь. Но вот, пять лет назад, благодаря моей дочке, я случайно познакомилась с системой Марии Монтессори. Это была любовь с первого взгляда. Меня заворожила абсолютная научность и логичность разработанной Марией Монтессори методика. Основанная на интуитивном (в начале ее пути) понимании психологии, наблюдении, наполненная изобретениями и находками в разработке методических материалов, система Монтессори имеет самое, на мой взгляд, главное - осознание той невероятной жажды развития, живого, бьющего ключом источника силы, которая есть в каждом ребенке. 
Теперь я уже не представляю себе работы в отрыве от тех методических принципов, которые разработаны и доработаны последователями Марии Монтессори. Каждый мой урок, новая задумка, игра, материал всегда ориентированы в первую очередь на детей в их живом и непрестанном развитии

Цуканова Вера - монтессори - педагог группы "Детский сад".

Образование: профессиональное педагогическое. 

Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3, 3-6), курс "Профессиональная переподготовка педагогов для работы в инклюзивных дошкольных группах". 

Практика: Стаж работы монтессори-педагогом - с 2004 года, все это время - ведущий монтессори-педагог групп детского сада.

 

Все сможешь с Верой ты: 

Вычислить путь звезды и посадить сады,

Нарисовать пейзаж и застеклить витраж!

Вера -  актриса педагогического театра нашего центра, мама взрослого сына, увлекается рок-музыкой и решением самых сложных математических задач.

Составитель программ "Творческой мастерской", "Космической лаборатории", любит преобразовывать и "готовить" материалы в пространстве русского языка. 

"Структура, порядок и признание ведущей роли детей в группе. Радость каждому маленькому самостоятельному успеху и открытию ребенка, признание его права на ошибку,  - вот основа моей работы".

Батурина Татьяна - Монтессори-педагог группы "Детский сад".

Образование: среднее специальное.

Монтессори образование - национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6).

Практические стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Практика: Стаж работы ассистентом монтессори-педагога  - 10 лет.

Татьяна, или как ласково говорят все дети и взрослые в нашем центре: "Наша Таня", закончила профессиональный лицей, имеет много практических профессий и специальное образование: бухгалтер, повар, садовод, швея. Любой проект в детской группе организует как практическую мастерскую, где все можно попробовать сделать своими руками.
Появившись однажды в монтессори-группе нашего центра, нашла свое истинное призвание. 
Татьяна - автор кулинарных пятниц в детском саду, актер нашего педагогического театра и мама взрослого сына, автор-составитель программы практического страноведения для детей дошкольников. Каждую пятницу увлекательно путешествует с детьми в разные страны. 
Татьяна работает в инклюзивной группе детского сада, поэтому индивидуальные возможности и траектория развития детей с особыми потребностями - фокус ее профессиональных интересов.
"Каждый ребенок должен каждое утро с удовольствием бежать в детский сад - в этом и есть смысл моей работы!"

 

Черкасова Ирина Борисовна - ассистент монтессори-педагогов детского сада
Панюков Николай - руководитель студии керамики
Педагог доп. образования высшей категории, член Московского союза художников.
Супоненкова Вероника - руководитель студии танцев
Павловский Лаврентий - руководитель театральной студии
Шуваева Ирина - специалист комплексной помощи: психолог монтессори-педагог.

Образование: высшее профессиональное педагогическое и психологическое. Специальный сертифицированный курс по сенсорной интеграции для специалистов, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс повышения квалификации по нейропсихологии Визель Т. Г. 

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России(0-3 / 3-6)

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Персональные стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Практика: опыт работы психологом - более 15 лет. Опыт работы сенсорным терапевтом и нейропсихологом - более 6 лет. 


"Специалист комплексной помощи"- в центре это самая высокая квалификация специалиста помогающих профессий. Закончив специальные сертифицированные курсы повышения квалификации по сенсорной интеграции, нейропсихологии, терапии, Ирина может создать для ребенка индивидуальную траекторию коррекции и развития, последовательно или в одном занятии использует  упражнения и приемы из разных областей  психологии. Комплексная  диагностика позволяет понять: какие актуальные задачи сейчас необходимо решить в первую очередь, в каком зале и в каком методе работать.
Ирина автор-составитель курсов и программ: "Работа с одаренными детьми", "Сенсорная дача", "Комплексная система занятий для детей с синдромом Дауна" и многих других.
"Безусловная любовь к детям, принятие и благодарность каждому ребенку за встречу и новый опыт, поддержка и профессиональная работа с родителями," - такие качества  выделяют родители, встретившихся с Ириной .
А дети? Дети просто бегут играть :"УРА! К ИРЕ!!!", не зная и не замечая того, что это улыбчивая тетя, катающаяся с ними с горки, плюющаяся пробками или обгоняющая их на скейте, занимается с ними страшным делом - коррекцией!
У Ирины две взрослые дочери, одна из которых пошла по стопам мамы и скоро станет клиническим психологом. 

 

Дубровская Наталия - логопед, педагог "Особой школы", учитель-дефектолог, ведущий монтессори-группы "Я сам".

Образование: высшее профессиональное педагогическое, специализация - коррекционная педагогика. Официальный сертифицированный курс обучения методике DIR/Floortime от Института ICDL, США.

Монтессори образование: Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: опыт работы логопедом - более 5 лет. Опыт работы учителем-дефектологом - более 2-ух лет. 

Наталия - молодой талантливый, многогранный педагог.

Основное поле деятельности Наталии - организация и проведение индивидуальных логопедических занятий. Занятия проводятся по составленным для каждого ребёнка индивидуальным программам. 

Кроме работы логопедом, в нашем центре Наталия с успехом работает в монтессори-группах развития, обучает  как учитель-логопед, детей с особенностями в группе подготовки к школе. 

Непосредственность, возможность быть с ребенком на одном уровне, готовность играть - это те качества Натальи, которые создают мотивацию для запуска и развития речи, возможности получения радости и удовольствия ребенком от занятий с логопедом.

 

 

Ламанова Анна - нейропсихолог

Образование: высшее психологическое, закончила МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедру  нейро- и патопсихологии.

Опыт работы более 10 лет.

Шаройко Полина - клинический психолог
Барабанова Анастасия - клинический психолог
Осадчук Глеб - клинический психолог