Адрес:
Наш адрес: г. Москва,
ул. Краснодонская, д. 16А
Телефон:
Главная \ Команда

Команда

Цуканова Вера - монтессори - педагог группы "Детский сад".

Образование: профессиональное педагогическое. 

Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3, 3-6), курс "Профессиональная переподготовка педагогов для работы в инклюзивных дошкольных группах". 

Практика: Стаж работы монтессори-педагогом - 14 лет, все это время - ведущий монтессори-педагог групп детского сада.

 

Все сможешь с Верой ты: 

Вычислить путь звезды и посадить сады,

Нарисовать пейзаж и застеклить витраж!

Вера -  актриса педагогического театра нашего центра, мама взрослого сына, увлекается рок-музыкой и решением самых сложных математических задач.

Составитель программ "Творческой мастерской", "Космической лаборатории", любит преобразовывать и "готовить" материалы в пространстве русского языка. 

"Структура, порядок и признание ведущей роли детей в группе. Радость каждому маленькому самостоятельному успеху и открытию ребенка, признание его права на ошибку,  - вот основа моей работы".

Батурина Татьяна - ассистент монтессори - педагога группы "Детский сад".

Образование: среднее специальное.

Монтессори образование - национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6).

Практические стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Практика: Стаж работы ассистентом монтессори-педагога  - 10 лет.

Татьяна, или как ласково говорят все дети и взрослые в нашем центре: "Наша Таня", закончила профессиональный лицей, имеет много практических профессий и специальное образование: бухгалтер, повар, садовод, швея. Любой проект в детской группе организует как практическую мастерскую, где все можно попробовать сделать своими руками.
Появившись однажды в монтессори-группе нашего центра, нашла свое истинное призвание. 
Татьяна - автор кулинарных пятниц в детском саду, актер нашего педагогического театра и мама взрослого сына, автор-составитель программы практического страноведения для детей дошкольников. Каждую пятницу увлекательно путешествует с детьми в разные страны. 
Татьяна работает в инклюзивной группе детского сада, поэтому индивидуальные возможности и траектория развития детей с особыми потребностями - фокус ее профессиональных интересов.
"Каждый ребенок должен каждое утро с удовольствием бежать в детский сад - в этом и есть смысл моей работы!"

 

Крючкова Елена - ассистент монтессори-педагога группы "Детский сад"

Образование: профессиональное педагогическое.

Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6).

 Практика: Работает в центре ассистентом Монтессори-педагога группы детского сада-3 года.

Особенная черта Елены - терпение и профессиональная позиция, позволяющая наблюдать ребенка и приходить на помощь только по его просьбе. Малыши, приходящие в старшую группу монтессори, терпеливо постигают вместе с Еленой секреты практической жизни. Волшебство ежедневной сервировки стола, завтраки и обеды,  меню группы, структура и порядок на кухне - все в компетенции Елены. 

"Принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его и помочь ему достичь тех высот, на которые он способен подняться!"

Лещик Галина - Педагог детско-родительских Монтессори-групп (0-3 года). Руководитель музыкальной студии.

Образование: специальное профессиональное педагогическое, профессиональное музыкальное. 

Монтессори-образование: национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России(0-3). 

Практика:  монтессори-педагог (0-3) - 2 года. Арт-терапевт - более 6 лет. 

Галя - это счастливая улыбка, ласковые объятия и любовь к каждому ребенку, пришедшему к ней в группу. 

Детско-родительские монтессори группы для детей раннего возраста  работой в монтессори-среде. "Круги", речевые и моторные упражнения наполнены музыкой - милой детской песенкой, сонатой, невероятной фугой и даже "шумом дождя". На каждом занятии вместе с Галей растут малыши и взрослеют родители. 

Галина с детства занималась музыкой и вокалом, получила классическое музыкальное образование, является лауреатом и победителем ряда вокальных детско-юношеских конкурсов. 

Галина принимает участие в научно-практических конференциях, исследуя  актуальные проблемы  специального дошкольного образования, и в его рамках – проблемы детей с ОВЗ.

Как особая мама и музыкант, она «окунулась с головой»  в мир музыкально-игровой терапии, поверила в чудодейственную силу вокальной музыки и игры, способную помочь в решении целого спектра проблем развития ребёнка - как с сохранным здоровьем, так и с особенностями развитии. 

Галина - мама троих детей, в т.ч. малыша с редчайшим генетическим заболеванием «СВЦГ-Синдром Ундины». Она является основателем  российской Ассоциации этого Синдрома (CCHS-Russia).

Коржавина Екатерина - монтессори-педагог группы развития "Я сам". Ведущий детско-родительских групп.

Образование: профессиональное высшее техническое

Монтессори образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России (0-3 / 3-6). Практическая стажировка "Поведенческая терапия в работе с детьми с ОВЗ" под руководством тренера Патрика Мотча. 

Практика: Стаж работы монтесссори-педагогом - 3 года. 

С детства ещё я мечтала стать педагогом и с большим усердием практиковала свои начальные навыки педагогики на младшей сестре. Но так сложилось, что родители не поддерживали мой интерес, и в итоге я окончила технический университет (МГТУ им.Н.Э.Баумана), потом были мои "военные" годы работы в службе безопасности, и только с появлением на свет моей дочки я стала реализовывать свои педагогические таланты. Дочка имеет особенности развития, поэтому с самого её рождения я глубоко погрузилась как в медицинские, так и в педагогические темы, кропотливо изучала и активно применяла различные педагогические подходы раннего развития. В какой-то момент я поняла, что накопила определённый опыт и готова взаимодействовать не только со своим ребёнком, поэтому прошла обучение в Ассоциации монтессори-педагогов России. 

Дети постоянно создают ситуации для поиска ответов на поставленные вопросы и новых решений, тем самым, мотивируя меня к дальнейшему обучению. Сейчас предмет м его интереса - курс недирективной игровой терапии.  под руководством А.Покрышкина.  

"Дети для меня - маленькие закрытые ларчики с сокровищами, и я вижу свою задачу в том, чтобы подобрать ключики к ним, чтобы явить самим детям и миру клад, который в них хранится!"

Мгеладзе Зураб - психолог, ассистент монтессори-педагога группы развития "Я сам". Ведущий детско-родительских групп. Преподаватель шахмат.

Образование: специальное медицинское, профессиональное высшее психологическое.   

Практика: опыт преподавания шахмат - более 10-ти лет. Опыт работы психологом - более 6 лет. 

Зураб обладает многими талантами. Он умеет по-настоящему, искренне играть с детьми любого возраста в магазин и железную дорогу. Он может не выходя из комнаты, совершить с ребенком путешествие на Марс и Луну; может вместе с детьми выучить названия специй и разных видов обуви. Может провести кулинарный мастер-класс для целой группы детей с особенностями по приготовлению макарон и выпечке праздничного печенья.

Отдельным талантом у Зураба является его вдохновенная любовь к шахматам, и способность передать эту любовь детям. Зураб имеет авторскую программу обучения шахматам дошкольников. Он является со-ведущим групп для подростков, групп по обучению детей с особенностями базовым жизненным навыкам. 

Жизнелюбие, оптимизм, увлечение историей, культурной антропологией, туристическими походами позволяет Зурабу придумывать разные интересные занятия и программы. 

"Дети - это личности, которые достойны принятия и уважения с самого рождения. Не надо ожидать, когда вырастет ребенок, надо дать ему возможность полноценно прожить каждый возрастной период." 

Шуваева Ирина - специалист комплексной помощи: психолог монтессори-педагог.

Образование: высшее профессиональное педагогическое и психологическое. Специальный сертифицированный курс по сенсорной интеграции для специалистов, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста. Курс повышения квалификации по нейропсихологии Визель Т. Г. 

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России(0-3 / 3-6)

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Персональные стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Практика: опыт работы психологом - более 15 лет. Опыт работы сенсорным терапевтом и нейропсихологом - более 6 лет. 


"Специалист комплексной помощи"- в центре это самая высокая квалификация специалиста помогающих профессий. Закончив специальные сертифицированные курсы повышения квалификации по сенсорной интеграции, нейропсихологии, терапии, Ирина может создать для ребенка индивидуальную траекторию коррекции и развития, последовательно или в одном занятии использует  упражнения и приемы из разных областей  психологии. Комплексная  диагностика позволяет понять: какие актуальные задачи сейчас необходимо решить в первую очередь, в каком зале и в каком методе работать.
Ирина автор-составитель курсов и программ: "Работа с одаренными детьми", "Сенсорная дача", "Комплексная система занятий для детей с синдромом Дауна" и многих других.
"Безусловная любовь к детям, принятие и благодарность каждому ребенку за встречу и новый опыт, поддержка и профессиональная работа с родителями," - такие качества  выделяют родители, встретившихся с Ириной .
А дети? Дети просто бегут играть :"УРА! К ИРЕ!!!", не зная и не замечая того, что это улыбчивая тетя, катающаяся с ними с горки, плюющаяся пробками или обгоняющая их на скейте, занимается с ними страшным делом - коррекцией!
У Ирины две взрослые дочери, одна из которых пошла по стопам мамы и скоро станет клиническим психологом. 

 

Прасолова Елена - психолог, дефектолог, монтессори-терапевт, монтессори-педагог.

Образование: специальное профессиональное педагогическое, высшее профессиональное психологическое, высшее профессиональное педагогическое. 

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов Германии(0-6). 

Специальный сертифицированный курс для терапевтов "Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андерлик".

Сертифицированный курс для тренеров "Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андерлик". 

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Персональные стажировки и супервизия лечебных педагогов, монтессори-терапевтов Патрика Мотча и Мелани Йост, в Германии, город Санкт-Ингберт. 

Персональные стажировки и супервизия монтессори тренера Лоре Андерлик, Германия, город Пухайм. 

Практические стажировки и супервизии монтессори-терапевта Дагмар Мартин, Германия, город Ульм. 

Практика: педагогический стаж работы - более 20 лет. Стаж работы монтессори-терапевтом - более 5 лет. 

 

Удивителен путь Елены в монтессори-терапии: монтессори образование она получила в Германии. На протяжении семи лет Елена является ученицей легендарной Лоре Андерлик и ее ассистентки Дагмар Мартин. Лена - сертифицированный монтессори терапевт и тренер. 

Елена - опытный монтессори-терапевт, она работает с детьми, имеющими различные особенности развития и воспитания. Задача занятий с монтессори-терапевтом - развитие и обучение детей, воспитание и коррекция поведения путем передачи навыков родителям. 
"Структура и порядок, бесконечная вера в ребенка, в его результаты, каждодневный круглосуточный труд по выстраиванию среды, последовательность, работа с семьей, работа не на дефициты,а обучение по возрасту -это составляющие успеха любого ребенка, независимо от диагноза."

 

Дубровская Наталия - логопед, педагог "Особой школы", учитель-дефектолог, ведущий монтессори-группы "Я сам".

Образование: высшее профессиональное педагогическое, специализация - коррекционная педагогика. Официальный сертифицированный курс обучения методике DIR/Floortime от Института ICDL, США.

Монтессори образование: Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: опыт работы логопедом - более 5 лет. Опыт работы учителем-дефектологом - более 2-ух лет. 

Наталия - молодой талантливый, многогранный педагог.

Основное поле деятельности Наталии - организация и проведение индивидуальных логопедических занятий. Занятия проводятся по составленным для каждого ребёнка индивидуальным программам. 

Кроме работы логопедом, в нашем центре Наталия с успехом работает в монтессори-группах развития, обучает  как учитель-логопед, детей с особенностями в группе подготовки к школе. 

Непосредственность, возможность быть с ребенком на одном уровне, готовность играть - это те качества Натальи, которые создают мотивацию для запуска и развития речи, возможности получения радости и удовольствия ребенком от занятий с логопедом.

 

 

Осадчук Лиана - содержательный руководитель, педагог-психолог, монтессори-педагог, ведущий детско-родительских групп.

Образование: высшее специальное психологическое, высшее специальное филологическое

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педагогов России 

Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: Опыт работы психологом, руководителем центра - более 25 лет. 


Сфера интересов - работа с родителями, постоянное совершенствование образования в работе с детьми, имеющими особые потребности.
"Мне нравится быть именно содержательным руководителем, ведь содержание любого центра - это жизнь здесь и сейчас, это рост команды и маленькие праздники для всех, без исключения, взрослых и детей, которые посещают центр.  Это шаг каждого ребенка в его развитии, его маленькие открытия в мире монтессори. Сейчас мое внимание полностью сосредоточено на качественном инклюзивном образовании детей-дошкольников и возможности проведения курса обучения "Поведенческой терапии "для педагогов совместно с немецкими специалистами лечебной педагогики. Надеюсь, что именно так мне дано менять этот мир!".

 

Чукланова Елена - генеральный директор центра, педагог английского языка, ведущий детско-родительских групп.

Образование: высшее специальное педагогическое. 

Монтессори-образование: Национальный курс ассоциации монтессори-педлагогов России(0-3).

Стажировки и супервизия монтессори-терапевта и тренера Патрика Мотча, Германия, Санкт-Ингберг.

Специальный сертифицированный курс "Поведенческая терапия в монтессори-терапии" Патрика Мотча.

Практика: Опыт работы педагогом английского языка - более 20 лет. Опыт работы монтессори педагогом (0-3) - более 15 лет.

 

Елена, закончив университет, получила профессиональное образование преподавателя английского языка. Язык Елена знает в совершенстве, так как после университета проходила обучение в языковой школе г. Кембридж (Великобритания).

Работа в газете "КоммерсантЪ": карьерный рост, навыки административного управления. В это самое время появление первенца и "новая жизнь"- жизнь профессиональная рядом с малышами.
Являясь Генеральным директором, Елена выстраивает планы развития и решает обыденные бытовые повседневные вопросы, в общем, руководит!
В центре Елена - педагог английского языка. Языковая билингвальная  среда в монтессори группе, английские праздники и бесконечное внимание к особым языковым способностям детей с особыми потребностями, именно эти дети - лучшие в изучении языка в инклюзивной группе.
"Язык дан детям в дошкольном возрасте для того, чтобы общаться свободно, не имея еще языковых барьеров, любить язык, знать культурные традиции страны языка и путешествовать".
Елена- режиссер и сценарист наших праздников, видеомонтажер фильмов центра.