17.01. Музей человека: живые системы
Первую пятницу после длинных январских каникул мы посвятили знакомству с анатомией человека. Ребята посмотрели видеоэкскурсию по музею человеческого тела и узнали о строении и работе внутренних органов. Затем дети провели несколько любопытных опытов с собственным телом: слушали биение сердца, дышали на зеркало, чтобы увидеть работу лёгких, и попытались обмануть мозг с помощью оптической иллюзии.
Все вместе ребята сыграли в увлекательную игру, находя с закрытыми глазами, на ощупь, те или иные части тела. Эта игра поможет запомнить их названия и расположение, а также развить ощущение собственного тела в пространстве.
22.01-29.01. Путешествие в Индию
Наши традиционные дни страноведения в январе были посвящены Индии. А поскольку Индия — большая и очень интересная страна с богатой, разнообразной культурой, одной пятницы нам не хватило.
Чтобы попасть в Индию, ребята совершили путешествие на воздушном шаре, как в романах Жюля Верна. Приземлившись, они посмотрели небольшой фильм об основных особенностях индийской культуры.
Когда мы думаем об Индии, мы часто представляем красочные костюмы и танцы из индийских фильмов, либо же мудрых йогов, в совершенстве владеющих своим телом. Вот и ребята во время своего путешествия в Индию наряжались в яркие национальные костюмы, танцевали и знакомились с ключевыми позами (или асанами) йоги.
В конце столь насыщенного путешествия обязательно нужно подкрепиться! Мы приготовили индийские лепёшки и ладу — десерт из нутовой муки с орехами. А запивали всё это индйским чаем.
Путешествие в страну, изобилующую яркими красками и новыми вкусами, конечно, не могло оставить ребят равнодушными. Дома они рассказали родителям о том, что узнали об Индии, а кто-то даже показал, нарядив папу в тюрбан.
Именинники января
Серёже исполнилось 3 года. Поздравляем!